Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Отели Fairmont Gold появились в 3 крупных городах США
Fairmont Gold - модель, отвечающая запросам даже самых требовательных клиентов. Fairmont Gold в отеле Fairmont Dallas состоит из 47 номеров, включая 6 полу-люксов и 6 люксов. Fairmont Gold в отеле Fairmont Scottsdale состоит из 69 вилл. В Fairmont Chicago на «золотом этаже» находится 65 номеров.
Концепция Fairmont Gold уже действует в 3 других отелях Fairmont на территории США - в Бостоне, Вашингтоне и на Гавайях.
Опубликовано: 05 июня 2008
Просмотров: 3875
Рубрики: Новые открытия, Гостиничный бизнес
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook